1.До принятия решения о покупке автомобиль сталкивались ли Вы с нашей рекламой?
2.Возникли ли у Вас трудности с поиском информации «Как с нами связаться?»
3.Оцените, пожалуйста, Ваши эмоции при первом контакте с дилерским центром
4.Оцените, пожалуйста, Ваши впечатления при визите в дилерский центр
(удобство расположения, парковка, встреча администраторами, время ожидания менеджера)
5.Оцените, пожалуйста, взаимодействие с продавцом-консультантом  (объем информации, доброжелательность, активность, учет потребностей и т.д.)
6.Оцените пожалуйста, Ваши впечатления при прохождении тест-драйва
(маршрут, информация, общее впечатление)
7. Оцените, пожалуйста, консультацию по кредитам, страхованию

(объем информации, доброжелательность, активность, учет потребностей и т.д.)
8.Оцените, пожалуйста, Ваши впечатления при оценке по выкупу Вашего автомобиля

(объем информации, доброжелательность, активность, учет потребностей и т.д.)
9.Оцените, пожалуйста взаимодействие с другими сотрудниками дилерского центра

(кассиры, администраторы, сервис, любые другие сотрудники)
Спасибо!